Корзина

Сервисная политика: ARISTON

1. Гарантия действительна при соблюдении требований, указанных в гарантийном талоне и Руководствах по установке и техническому обслуживанию и эксплуатации. В случае незаполнения или неправильного заполнения соответствующих разделов гарантийного талона или отсутствия печати торгующей организации претензии к качеству не принимаются и гарантийный ремонт не производится.

2. Гарантия действительна только при условии ввода изделия в эксплуатацию (Первого пуска) авторизованным сервисным центром (АСЦ) "Аристон Термо Русь". Гарантийный срок составляет 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом, о чем в гарантийном талоне делается соответствующая отметка. Гарантийный срок на конденсационные газовые котлы составляет 3 года с даты ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 42 месяцев с даты продажи.

2.1. В случае если дата ввода эксплуатации неизвестна, либо от даты продажи до даты ввода в эксплуатацию прошло более 6 месяцев, то гарантийный срок исчисляется от даты продажи оборудования, указанной в разделе "Паспорт изделия" и кассовом чеке.

2.2. При остутствии даты продажи, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия. Месяц и год изготовления указаны на маркировочноцй таблице, размещенной на боковой поверхности котла.

3. Организация, осуществляющая ввод оборудования в эксплуатацию, берет на себя выполнение гарантийных обязательств и вправе требовать установку дополнительного оборудования (стабилизатор напряжения, смягчитель воды, изолирующие соединение и т.д. ), о чем следует сделать особую запись в Гарантийном талоне и в договор.

4. В соответсвии с постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 No 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" абонент обязан своевременно заключать договор о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении.

5. Техническое обслуживание оборудования должно производиться регулярно и не реже одного раза в год. Работы по регулярному техническому обслуживанию производятся в рамках договора по техническому обслуживанию, который оплачивается клиентом отдельно по действующим расценкам Авторизованного сервисного центра.

Досрочное прекращение гарантийного срока:

  • Нарушение правил хранения, транспортировки, установки, эксплуатации и обслуживания изделия, указанных в Инструкции и гарантийном талоне
  • Ремонт, демонтаж, замена составных частей, повлекшие нарушение работоспособности изделия
  • Нанесение изделию механических повреждений, использование загрязненного теплоносителя
  • Недопустимое разовое или систематическое изменение параметров сетей электро-, газо- иливодоснабжения
  • Использование изделия в целях, для которых оно не предназначено
  • Отсутствие на корпусе изделия таблички с серийным номером
  • Соответствующие разделы гарантийного талона не заполнены или заполнены неправильно
  • Отказ клиента от установки дополнительного оборудования, требуемого организацией, осуществляющей ввод изделия в эксплуатацию

Гарантия не распространяется на неисправности изделия, вызванные следующими причинами:

  • механические повреждения в результате удара, либо применения чрезмерной силы
  • проникновения жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия
  • установкой оборудования в непригодных для его эксплуатации помещениях
  • естественным износом частей, имеющих ограниченный срок службы, а также расходных материалов
  • отложения накипи, шлама, образование сквозной коррозии теплообменника, независимо от используемого теплоносителя
  • стихийного бедствия (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии, и др.)

Производитель не несет ответственности за любой возможный ущерб в случае несоблюдения требований по установке, эксплуатации и обслуживанию изделия.