Корзина

АРДЕРИЯ

1. Условия предоставления и сохранения гарантии

Гарантия предоставляется на оборудование, в котором за время гарантийного срока эксплуатации был выявлен скрытый заводской дефект, при условии соблюдения всех правил, изложенных, как в настоящем гарантийном талоне, так и в руководстве по эксплуатации и инструкциях по обслуживанию и монтажу оборудования.

Гарантия распространяется и сохраняется на оборудование при условии, что ввод изделия в эксплуатацию (первый пуск) был осуществлён специализированной сервисной организацией (ССО), имеющей право на проведение данного вида работ в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ. Документами, подтверждающими право на проведения работ с газовым оборудованием, являются: лицензия Ростехнадзора или лицензия Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству с указанием разрешения на работу с газовым оборудованием в, а так же наличие выданного саморегулируемой организацией (СРО) свидетельства о допуске к данному виду работ. Факт приобретения оборудования и ввода его в эксплуатацию подтверждается соответствующими первичными документами: документом подтверждающим фактом оплаты и приобретения оборудования; отметками в гарантийном талоне о продаже и о первичном пуске оборудования; копиями разрешающих документов ССО, подтверждающих право на проведение указанного в них вида работ. Все перечисленные документы должны быть заполнены.

2. Гарантийные обязательства

При продаже оборудования через розничную торговую сеть непосредственно конечному пользователю гарантийный срок составляет 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи.

При продаже оборудования строительной (застройщику) или монтажной организации гарантийный срок составляет 30 месяцев со дня продажи. В течение данного гарантийного срока все работы по устранению выявленных дефектов, при условии соблюдения всех правил, изложенных, как в настоящем гарантийном талоне, так и в руководстве по эксплуатации и инструкциях по обслуживанию и монтажу оборудования, выполняются за счёт производителя оборудования, то есть для конечного пользователя бесплатно.

Работы по гарантийному ремонту выполняются бесплатно только авторизованными сервисными центрами (АСЦ) ARDERIA по месту установки оборудования.

Расходные материалы (уплотнения, прокладки) по гарантии не меняются.

Контактные телефоны региональных сервисных организаций являющихся авторизованными сервисными центрами компании ARDERIA вы можете узнать в торгующей организации, где было приобретено оборудование или по телефону технической поддержки: 8 (926) 930-31-10, а так же на сайте www.arderia.ru в разделе «Сервис», подраздел «Сервисные центры».

Начиная с 12-го месяца со дня ввода оборудования в эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного технического обслуживания.

Сервисное входит в стоимость договора по обслуживанию оборудования, которое заключается с любой сервисной специализированной организацией, имеющей право на проведение данного вида работ, в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ.

Согласно «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» утверждённых Постановлением Правительства РФ от 21. 07. 2008 г. за No 549 абоненту (гражданину) подача газа осуществляется только при наличии договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

Для получения оперативного и качественного гарантийного и постгарантийного ремонта, а так же технического обслуживания оборудования, обращайтесь в авторизованные сервисные центры (АСЦ) ARDERIA находящиеся в регионе установки котла. Гарантийный срок на заменённые запчасти составляет 6 месяцев со дня их замены. Гарантийный срок на оборудование после замены запчастей не обновляется. По истечении гарантийного срока ремонт оборудования и замена запчастей производятся за счёт пользователя.

3. Рекомендации

Для обеспечения надёжной работы оборудования в соответствии с указанными параметрами производителя и местными условиями (отклонения параметров электро-, газо- и водоснабжения от требуемых) и для предотвращения выхода оборудования из строя, производитель рекомендует установить дополнительное оборудование: стабилизатор напряжения, устройство защитного отключения (УЗО), реле напряжения (УЗМ), устройство защиты от импульсных перенапряжений (УЗИП), магнитный или полифосфатный преобразователь воды, водяной и газовый фильтра.

Перед установкой и перед тем, как начать использовать оборудование ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Сохраняйте до конца гарантийного срока документы подтверждающие факт оплаты и приобретения оборудования, акт ввода котла в эксплуатацию, акты всех ремонтов, договор на проведении пусконаладочных работ, договор на сервисное обслуживание, а так же любые документы, относящиеся к гарантийному ремонту, установке, монтажу и техническому обслуживанию котла.

Использовать незамерзающие жидкости (антифризы) добавки и ингибиторы, разрешается в случае необходимости и только, если производитель даёт гарантию, подтверждающую, что его продукция отвечает данному виду использования и не причинит вреда теплообменникам и другим комплектующим котла.

В случае использования незамерзающих жидкостей (антифризов), не предназначенных для применения в отопительном оборудовании и несовместимых с материалами, использованными в конструкции котла и отопительной системе, производитель оставляет за собой право в одностороннем порядке отказать пользователю в выполнении взятых на себя гарантийных обязательств.

4. Отказ от гарантийных обязательств

Производитель оборудования имеет право в одностороннем порядке отказаться от выполнения взятых на себя гарантийных обязательств, в случаях:

  • нарушения правил хранения, транспортировки, установки, монтажа, эксплуатации и технического обслуживания оборудования, указанных в руководстве по эксплуатации, инструкциях по монтажу и техническому обслуживанию и в гарантийном талоне;
  • отсутствия заводской маркировочной таблички (шильда) на оборудовании.
  • отсутствия гарантийного талона;
  • отсутствия в гарантийном талоне записи о проведении пусконаладочных работ (ПНР) при вводе котла в эксплуатацию;
  • отсутствия в гарантийном талоне записи о проведении технического обслуживания (ТО) оборудования после 12 месяцев со дня его ввода в эксплуатацию;
  • самостоятельного ремонта, демонтажа, замены комплектующих и составных частей, повлекших нарушение работоспособности оборудования;
  • проведения работ по монтажу, пусконаладке, ремонту и техническому обслуживанию оборудования лицами, не имеющими соответствующего разрешения на проведения данного вида работ;
  • установки на оборудования деталей, узлов и запчастей других производителей;
  • нанесения оборудованию механических повреждений;
  • повреждений оборудования вызванных замерзанием воды;
  • повреждений оборудования вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов,
  • веществ, жидкостей, животных и насекомых;
  • повреждений оборудования вызванных стихийными бедствиями, наводнением, пожаром или другими обстоятельствами  непреодолимой силы;
  • повреждения оборудования или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи в деталях и узлах оборудования;
  • недопустимого разового или систематического изменения параметров сетей электро-, газо- или водоснабжения;
  • использования оборудования не по назначению.

Производитель не несёт ответственности за любой возможный ущерб, нанесённый в результате несоблюдения требований изложенных, как в настоящем гарантийном талоне, так и в руководстве по эксплуатации и инструкциях по монтажу и обслуживанию оборудования.